Другие новости
Ольга Ручьева: В корпоративной политике все более важную роль играет «семейноцентричность»
Преобразование образования: эксперт школы «Новый взгляд» о том, стоит ли сокращать школьные годы
Фермеры составили коллективное письмо к Михаилу Мишустину
Директор Делобанка Кузьмина: осенью у бизнеса ожидается повышенный спрос на накопительные счета
«Человек и Закон»: почему уволили главу томского МВД Митрофанова
В России
Продолжает развиваться скандал в Томской области, где был арестован начальник УБЭП по Томской области Константин Савченко, а вслед за ним отправлен в отставку его непосредственный начальник — глава областного УВД генерала Игорь Митрофанов. Теперь в регионе в открытую начали говорить о произволе, устроенном высокими полицейскими чиновниками.
Передача «Человек и Закон» отправилась в Томскую область, чтобы на месте все выяснить и надо сказать, даже видавшие виды журналисты были поражены масштабом коррумпированности «верхушки» томской полиции, обнаглевшей от безнаказанности.
Митрофанов и Савченко в открытую требовали дань с местных предпринимателей. Как рассказал один из них — Андрей Кривошеин, ему было предложено «подарить» семье генерала дорогие иномарки премиум-класса только за то, чтобы не лишиться своего бизнеса.
Примечательно и то, что Тимофей Митрофанов, 25-летний сын генерала, подал иск к Кривошеину в котором утверждает, что передал тому в 20 млн руб. за автомобили. Несмотря на то, что проверка на полиграфе показала — Кривошеин говорит правду, суд считает, что генеральский отпрыск мог легко заработать такую сумму. Их не интересует их источник, как и то, заплачены ли с нее налоги сыном или папой.
Хотя Митрофанов уволен, а Савченко арестован, запущенный ими подконтрольный пресс — суды и налоговая — продолжают «давить» непокорных томских предпринимателей.
Кстати, в фильме друг генерала сообщил о сумму, которую нужно было заплатить за дружбу с генералом, а также пояснил, для чего она была нужна.
На днях Борис Титов, уполномоченный президента по правам предпринимателей, заявил, что будет лично контролировать ход расследования, которым заинтересовались и Следком, и МВД РФ.
