USD 93.59 ЕВРО 99.79

Валерий Шинкаренко способен изменить расклад сил во власти Ленобласти

Статьи

Прошлый понедельник стал волнительным для политической обстановки в Ленинградской области — новый председатель центральной избирательной комиссии Элла Памфилова вернула на выборы в Законодательное собрание партию «Родина».

Волнительным это событие стало еще потому, что изменив решение Леноблизберкома Элла Александровна вернула на шахматную доску предвыборной гонки новую фигуру, способную поменять все расклады и создать реальную альтернативу существующей власти.

Речь идет о первом номере в списке как регионального парламента, так и Государственной думы — Валерии Шинкаренко.

42-летний предприниматель из воронежской области настолько независим, что составляет реальную угрозу для элиты Ленобласти. Независимость его проявляется в том, что бизнес Шинкаренко находится в другой области и повлиять на него или надавить никак нельзя. Именно поэтому Валерий Викторович способен изменить расклад сил в нынешней власти:

— Власть сейчас, особенно в Ленобласти, чувствует себя очень спокойно. Эдакое тёплое болото, в котором никто никого особо не трогает, а если что-то происходит, то никого толком не наказывают. Понятно, из-за чего это возможно — взаимная зависимость одних от других. Они погрязли в собственных интригах, но качество жизни людей от этого никак не зависит, — полагает он.

Ожидается, что в ближайшую субботу, 10 сентября, Шинкаренко и займёт пост главы областной «Родины», сменив на этом посту Евгения Хаванова, полномочия которого 31 августа приостановила Центральная контрольно-ревизионная комиссия партии.

Но реальная политика пойдет с того момента, как Валерий Шинкаренко увеличит количество вверенных ему членов партии с 86 человек до 2000, то есть, в каждом районе будет от ста представителей «спецназа президента», как именуют себя родинцы.

— В системе должны быть люди, способные не поддаваться искушению и жить по совести. Надо набирать таких людей, верю, что они есть и их много. Вот в партии «Родина» мы их и объединим — заключил Шинкаренко.