Другие новости
Эксперты: «Пакетные решения» правительственного стройблока благоприятно влияют на отрасль
Московские власти уделяют особое внимание кластеру электромобилестроения
На конференции развития фермерского движения России обсудили работу фермеров по агроконтрактам
Александр Асафов объяснил, как «культура отмены» используется сегодня против России
Новый транспортный коридор «Россия» строится опережающими темпами
Рубль опять становится деревянным?
Статьи
Современный мир нельзя представить без денег. У каждого из нас в кармане, в кошельке или на карте лежат деньги. И в заначках лежат. Строго говоря, заначки и придумали ради денег. Можно, конечно, хранить там драгоценности, но мало кто так делает. Все стараются хранить деньги. И сохранить. Чтобы можно было как-то пережить конец света или чёрный день.
Беда в том, что заначки появились не от хорошей жизни. Да, есть миллиардеры, у которых денег куры не клюют. Но для 99 процентов россиян верно другое. На то, что хочется купить, денег не хватает. И наоборот – то, на что денег хватает, особо и покупать не хочется. Вот и появляются кубышки, когда тратить на мелочевку деньги жалко, а до покупки мечты ещё надо копить и копить.
А тут ещё и новая напасть. Любимое наше правительство. Которое днём и ночью думает о том, как сделать всех нас счастливее. Почему-то для них наше счастье всегда выглядит безоблачным и безденежным. Завидуют, что ли? Настоящий взрыв возмущения вызвало видео с участием главы правительства. Которого раньше звали Дмитрием Анатольевичем. А теперь его за глаза называют не иначе как Дмитрий «Денег-Нет» Медведев.
Вот что говорит один из главных критиков главы правительства – лидер «Гражданской Платформы» Рифат Шайхутдинов. «Суть антикризисной программы правительства – залезть в карманы граждан. Новые налоги на квартиры и участки, инфляция, сборы на капремонт, повышение пенсионного возраста, рост тарифов ЖКХ, продолжать можно бесконечно».
Но самое страшное, по убеждению Шайхутдинова, это обвал рубля. Правительство обвалило рубль более чем в 2 раза, потом обменяло нефтедоллары и наполнило бюджет. Да, социальные расходы выполнили, но из-за инфляции и роста тарифов эти деньги обратно утекли из карманов граждан. Зато рубль фактически раздавлен. Возвращаются времена, о которых уже все забыли. «Помните, мы называли рубль деревянным? По сути он ничего не стоил и поэтому люди тут же перекладывались в валюту!», напоминает Рифат Шайхутдинов.
Рубль обесценился. В итоге, у России нет национальной валюты, в которой мы можем накапливать, хранить сбережения. И мы сами не верим в наш рубль. Вот доллар, евро – другое дело. А рубль опять стал фантиком.
Шайхутдинов недавно начал сбор подписей за отставку Медведева. Говорит, что такого ажиотажа не ожидал. К сборщикам подписей даже очереди выстраиваются. Люди мечтают о смене правительства. Устали от вранья, от безработицы, от безнадёги. Устали, что не только рубль становится деревянным. Видимо, правительство и народ-то свой считает «деревянным». Чуть не «поленом», из которого можно выстругать то ли Буратино, то ли лопату, чтоб деньги проще грести. Причём не рубли, а валюту, которую зарабатывают на продаже нефти и газа, так сказать национального достояния.
Хорошо, когда сидишь на трубе. Не надо думать про развал экономики. Про тысячи предприятий-банкротов. Про миллионы людей, оказавшихся на улице. Но у такого подхода нет будущего. Мы ведь можем всё производить сами: самолёты, бигуди, мебель, микропроцессоры, спички, обувь, холодильники… Да всё, что угодно. Как в народе с надеждой говорят, было бы желание.
А ещё можно надеяться, что те усилия, которые прилагают Рифат Шайхутдинов и другие противники правительства, увенчаются успехом. В стране снова будут строить новые заводы и фабрики. У людей появиться работа, будут расти зарплаты. А когда можешь содержать семью, ездить в отпуск, дарить развлечения детям, тогда и вера появляется. Вера в экономику. Вера в рубль, настоящий, а не деревянный. В конце концов, вера в себя и в будущее своей страны.
Так что будем верить, что в наших кошельках и заначках будут деньги, на которые можно купить то, что мы хотим. Мечты ведь должны осуществляться?
